тренинг «Таргетинг вконтакте для инфобизнеса»
«Из этого тренинга вы узнаете, как получать целевые переходы из рекламы Вконтакте
… даже если вы никогда не пользовались этой рекламой и ваш бюджет ограничен»
Привет!

Я убежден, что любой тренинг должен давать понятные изменения и переводить человека из точки А в точку Б. Поэтому давайте я вам просто и честно опишу:

  • Точку А и вы поймете, подойдет ли курс в вашей ситуации
  • Точку Б и вы поймете, привлекает ли она вас и стоит ли это своих денег

Роман Зайцев
г. Санкт-Петербург
Точка А
«Мало траффика». Тренинг подойдет тем, кому не хватает целевого траффика в своём образовательном проекте. И реклама Вконтакте сейчас либо вообще не работает, либо работает вяло.

«Запускаем новый проект». Когда мне нужно протестировать с минимальным риском новое направление я всегда быстренько запускаю таргет и смотрю на отклик. Сразу понятно бьётся экономика или меня ждут трудности с привлечением клиентов.

«Планируем делегировать». Также курс подойдет мудрым предпринимателям, которые хотят делегировать ведение рекламы вконтакте, но сначала предпочитают разобраться самостоятельно. Потому что контролировать рекламу по результату очень сложно, гораздо легче контролировать процесс.

Ниша проходит модерацию. Тренинг не подойдет тем, чья ниша не проходит модерацию вконтакте (медицина, эзотерика, секс, оружие, реклама всёго что связано с инстаграмом).

Есть рекламный бюджет. На тесты и пробы понадобится 1000-3000 рублей, чтобы выявить работающие объявления и аудитории. Если у вас нет этих денег и вы не готовы им рискнуть, то… (простите за грубость) вы точно предприниматель?
Точка Б
Точка Б очень простая: тысячи целевых переходов из Вконтакте по адекватной цене. Я бы написал здесь что-то конкретней, вроде 3543 перехода по 3,8 рубля, но это всё от лукавого.

Если честно, я не знаю сколько точно у вас будет переходов. Не знаю, по какой цене (может даже 3 рубля за переход — дорого в вашей нише).

А может вообще (и этим я убью всю «продающесть» этого текста) вы протестируете тему и получите провальные цифры. Такое бывает.

Но скорее всего вы откроете для себя простые способы настройки рекламной кампании, о которых не знают 95% специалистов по таргетированной рекламе.
Как перейдём из А в Б
Процесс делится на 3 этапа: собираем аудитории, создаём объявления и ведём рекламную кампанию. Я прохожу эти три этапа каждый раз, когда запускаю новую рекламу.

Эти три шага я уже показывал в развернутой интеллект-карте.
В этом тренинге я опираюсь на эту интеллект-карту и показываю, как с ней правильно работать.
Дешевые подписчики?
На других тренингах по траффику учат тому, как получить дешевых подписчиков, лидов, регистрации на вебинар и так далее. Но это неправильный подход.

Дешевые клики, дешевые регистрации — это классно. Но почему-то продаж как не было так и нет. Всё дело в том, что цена подписчика не играет никакой роли.

Часто повышение конверсии в регистрацию на бесплатный магнит ведет не к увеличению ваших доходов, а к падению.

На тренинге я покажу, почему так происходит и что с этим делать. Именно об этом нюансе не знают 95% таргетологов и рекламщиков.
Стоимость
Тренинг состоит из 3 видео-уроков и стоит 1990 рублей. Я уверен, что эти деньги вам отобьются с первой же рекламной кампании.

(форма заявки)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности