НАПИСАНИЕ контента
Онлайн интенсив, 22 октября (вскр), 12:00
Всё есть контент. Статья — это контент. Картинка — это контент. Лендинг — это контент. То, что вы пишите — это контент. То, как вы это пишите — это контент.

На этом интенсиве вы узнаете, как создавать контент и для полезных статей, и для продающих лендингов. Я расскажу общие принципы и 22 конкретных приёма копирайтинга, которые усилят ваши тексты.
Взгляд со стороны
Посмотрите на свои посты, статьи и сайты со стороны. Посмотрите взглядом потенциального клиента или просто прохожего. Все ли понятно? Увлекает ли текст?

Если вы понимаете, что «ну как-то не очень», то этот интенсив я подготовил именно для вас. Вы узнаете, как исправить свои тексты стратегически (большие правила) и прямо сейчас (конкретные приёмы).

Одно время у меня были низкие продажи в проекте по декору при хорошем продукте как раз из-за того, что я писал тексты «на пофигу». Я думал, что тот, кому нужно, купит и так, а остальные мне не нужны.

Я страшно ошибался.

Реальная картина обстоит по-другому. Представим 100% ваших потенциальных клиентов:
Из них есть 3% тех, кто у вас купит как бы ужасен не был ваш текст, потому что этим людям ОЧЕНЬ надо.
И есть 3% тех, кто никогда у вас не купит, даже если вы предложите мерседес на 1000 рублей, потому что они конченные скептики и везде видят подвох:
А остальные 94% будут принимать решение в зависимости от того, как именно вы себя подадите. И ваш текст здесь играет одну из ведущих ролей.

Эти 94% и есть наша задача. Этот кусок в 31 раз больше, чем горячие клиенты, которые купят итак. Ради такого можно и поработать.
Вечный продавец
Текст — это ваш вечный продавец. Я написал страницу 1 раз, а продажи по ней идут и идут.

Есть страницы, которые так работают уже 3 года. Тот же Декор Старт я переписываю раз в год, потому что продукт модернизируется.

Я недавно был на Бали, ел Nasi Goreng и смотрел на вулкан Батур, а продажи капали. Ну не кайф ли?
Программа интенсива
Интенсив состоит из 2 частей: большие правила и конкретные приемы.

Большие правила
— Как контент помогает бизнесу [механизм]
— Алгоритм создания статьи: тема — структура — мясо — текст — верстка
— Как выбрать и подобрать тему поста
— Что такое структура статьи и чем она отличается от структур других продуктов
— Примитивные правила создания картинок к постам и статьям
— Мусорные слова
— Маркетинговые триггеры

Кроме новых знаний, в этой части вы:
— сформируете почти бесконечный список идей для контента
— получите чек-лист триггеров, по которому сможете моментально докрутить свое маркетинговое послание

Конкретные приёмы
В этой части вы узнаете 22 приёма, которые помогут вам увеличить конверсию любого поста/лендинга:
Обо мне
Меня зовут Роман Зайцев и я 4 года пишу тексты для своих проектов. Почитать то, как пишу я сам, можно вконтакте или на сайте. Если вам нравится то, как я пишу — то на интенсиве я расскажу, как это делается и отвечу на ваши вопросы.
Орг информация
Интенсив будет проходить 22 октября (воскресенья). Начнём в 12:00 и до упора. Будет перерыв на обед в 16:00 около 30 минут.

Я рассчитываю провести интенсив за 6-7 часов, но может получится больше :)

Если вы хотите, чтобы я в прямом эфире разобрал ваш пост/лендинг, то эта возможность стоит 500 рублей и оплатить ее можно будет после оплаты интенсива.
Стоимость
Ребята, должен отменить интенсив по контенту. После медового месяца много задач вышло и я не рассчитал нагрузку.

Всем, кто уже внёс оплату, вернем деньги в течение суток и дадим бонус :)