Кейс: 1000 регистраций. Упущенное
В предыдущей статье я описывал то, как получил 1000+ регистраций на бесплатный вебинар, потратив на рекламу 8500 рублей.

Я получил авторитет у новой аудитории. Все такие сразу «О, крутые цифры, он видимо шарит». Но сейчас я сделаю кое-что, что редко делают маркетологи и инфобизнесмены (особенно те, которые пишут «кейсы»).

Расскажу вам кое-что, что обычно выносят за скобки маркетологи.
Магия происходит не там, куда вы смотрите
Я использовал таргетинг вконтакте и форму регистрации «Заявки» в самом же вконтакте. Благодаря этому я убрал много трения: теперь людям не нужно переходить на «внешний сайт», вводить там свою почту и подтверждать ее.

Это правильный ход, и он позволил мне снизить стоимость регистрации раза в два. Но это не главное.

Главное — это сам оффер.

То есть этот #успешный результат был достигнут не благодаря моему мастерскому скилу таргетинга (я там вообще ленился на самом деле). Успех был заложен намного раньше, а реклама — это уже финальный этап работы.

Вот какие этапы видит человек, читающий кейсы:
Но лично мой опыт показывает, что успешность предложения, низкая стоимость регистрации, покупки и так далее, закладывается не на этапе рекламы. Она закладывается на этапе проектирования продукта.

Когда человек приходит к маркетологу, он говорит «Вот мой продукт. Продвигай его». А это значит, что скорее всего уже поздно. Это значит, что успешность или провальность продукта заложил сам человек.

А маркетолог просто вскроет этот потенциал. И соберет все плевки или все лавры за это.
Проектирование продукта
Я убежден, что проектировать продукт нужно в «режиме маркетолога». То есть не в режиме творца, который закрылся внутри себя и создает шедевр.

А в режиме экспериментатора, который смешивает реагенты и сразу же тестирует рванёт — не рванёт.

Для того, чтобы проверить спрос на продукт в интернете, сам продукт не нужен. Сделайте «витрину» будто бы продукт есть и посмотрите на обратную связь.

Быстрая обратная связь — один из принципов Agile и не зря этот метод управления так эффективен по всем мире.

Нет ничего более нелепого, чем человек, который привез/сделал продукт, вложил миллион, не проверил спрос и теперь сидит с этим продуктом, которые еле-еле продается.

Скажу еще, что проектирование начинается с аватаров целевой аудитории. Проще говоря с портретов. Вот как старина Джефф Уолкер предлагает описывать свои аватары: