2 главных мифа об инфобизнесе
Давайте разберём классические заблуждения: «никто не будет делиться тем, что приносит деньги» и «все есть бесплатно в интернете, зачем покупать». Когда-то я думал также и это тормозило меня в развитии.
Никто не будет делиться тем, что приносит деньги
Так часто говорят о тренингах по маркетингу или бизнесу. Мол, если ты зарабатываешь деньги, зачем раскрывать свои секреты? Зарабатывай и не пались.

Этот убеждение идёт из советского союза, где зарабатывали в основном как-то по-левому и было ощущение, что если спалишься, золотой ручеек прикроют.

Иногда люди думают, что прибыль или продажи — это результат секретных приемов и если их всем рассказать, то тебя обыграют.

Да, действительное конкурентное поле усилиться, когда ты делишься тем, что работает у тебя. Но скорее всего глобальная картина рынка не изменится, потому что обучаются единицы из тысяч.
Говорят, что эта фраза принадлежит Абрамовичу. Но никто точно не знает
Плюс ты за эти неудобства с конкуренцией получаешь неплохую денежную компенсацию. Представим, что я веду тренинг за 100 000 рублей, где веду к результату 1 000 000 прибыли и у меня 5 участников.

Я в принципе могу и сам сделать эти действия, что даю в тренинге, в пяти разных нишах и заработать 5 миллионов. Но для этого нужно организовать ресурсы, найти людей, оборотные средства и быть готовым много работать.

Плюс мне это уже не очень интересно, потому что я уже прошел этот путь и 5 раз делать то же самое для меня — пытка.

Когда я веду курс, я зарабатываю всего 500 000 рублей. Да, это конечно не те деньги, но и усилий меньше. Я структурирую свой опыт, даю обратную связь и поддержку. Это много работы, но все же меньше чем развивать 5 проектов с нуля.

А людям, которые у меня учатся, это выгодно: заплати 100 000, заработай 1М. Да, для этого надо поработать, но это всё равно хорошая сделка. Для всех.

Кроме чистого кэша (пусть и меньшего, если бы я сам пахал) я получаю:
— известность
— благодарность
— структурность и порядок в своей голове

Последний пункт особенно важен. Ибо, делая сам, я многие вещи не осознаю. А когда обучаешь других, всё нужно вытаскивать, структурировать, придумывать иллюстрации и давать обратную связь.

Когда ты структурировал работу, ее легко делегировать. Плюс из учеников получается самая толковая команда.

Лично я со своего инфобиза зарабатываю меньше, чем с продвижения других проектов. И в перспективе эта разница будет только расти. Но я все равно это делаю ради всех выгод, перечисленных выше.

В это трудно поверить, но не всё упирается в деньги и сухую Эффективность.
Всё итак есть бесплатно в интернете
Если не брать какие-то супер-новые разработки, то по факту действительно всё есть в интернете и в бесплатном доступе. Почему же тогда люди платят деньги за обучение?

В интернете информации слишком много и она непроверена. Чтобы ее структурировать, нужно потратить много времени. Затем нужно будет пробовать и отбрасывать неработающие варианты.

Если кто-то эту работу уже сделал за тебя и есть готовая технология, то купить ее выгодно. И чем дороже стоит твой час, тем выгоднее тебе покупать готовые решения.

Я научился настраивать таргетинг вконтакте сам. Я не покупал никаких курсов, использовал только то, что есть в свободном доступе. Чтобы освоить простейшие вещи мне понадобился месяц.

А когда я месяц назад сел создавать уроки по таргетингу я понял, что базовые знания укладываются в 3 урока по 40 минут. Плюс неделя практики и отработки. Ну и кто здесь умный?
Источники фотографий: ВашГород, Интервью со звездой